Укргосреестр (БТИ)

Недвижимость – устойчивость Вашего положения!

(044) 206-91-21
(067) 465-96-63
(050) 938-66-44

Паспортные столы Киева с адресами и телефонами.

1

Городской



Адрес:

ул. Тургеневская, 43

Телефоны:

244-56-71

 
   
2

Голосеевский район



Адрес:

ул. Голосеевская, 15

Телефоны:

525-53-10, 525-17-97

 
   
3

Дарницкий район



Адрес:

ул. Бажана, 3А

Телефоны:

560-98-39, 560-98-38

 
   
4

Деснянский район



Адрес:

ул. Драйзера, 22

Телефоны:

546-67-51, 546-86-13

 
   
5

Днепровский район



Адрес:

ул. Новодарницкая, 3/15

Телефоны:

566-70-69, 567-63-08

 
   
6

Оболонский район



Адрес:

ул. Автозаводская, 25А

Телефоны:

430-48-08

 
   
7

Печерский район



Адрес:

ул. Суворова, 14/12

Телефоны:

280-63-42

 
   
8

Подольский район



Адрес:

ул. Межигорская, 30

Телефоны:

425-40-67

 
   
9

Святошинский район



Адрес:

пр-т Победы, 60

Телефоны:

456-63-64

 
   
10

Соломенский район



Адрес:

ул. Ереванская, 25

Телефоны:

242-54-54

 
   
11

Соломенский район



Адрес:

ул. Донца Михаила, 18В

Телефоны:

497-11-37

 
   
12

Шевченковский район



Адрес:

ул. Герцена, 9

Телефоны:

486-03-06

 
   
13

Шевченковский район



Адрес:

ул. Пугачева, 17

Телефоны:

483-22-63

 

 Если в продаваемой квартире прописаны или являются собственниками недееспособные или ограниченно дееспособные граждане (в том числе и дети), то для продажи такой квартиры требуется разрешение органа опеки и попечительства (опекунского совета).
В каждом районе при районной администрации действует свой опекунский совет (документы, разумеется, подаются по месту расположения продаваемой квартиры или квартиры, из которой будет выписываться ребенок).

Опекунские советы рассматривают документы в следующих случаях: 
 - в связи с выпиской (снятием с регистрации) ребенка (когда ребенок не является собственником квартиры);
- в связи с покупкой квартиры равноценной или большей площади (когда ребенку принадлежит часть подаваемого жилья);
- в связи с семейным разъездом (развод родителей, разъезд детей и родителей);
- в связи с выездом на ПМЖ (на основании документа, подтвержденного городским ОВИРом);
- в связи с дарением несовершеннолетним жилплощади.

Прохождение опекунского совета требуется также когда среди собственников есть лица недееспособные или ограниченно дееспособные кроме детей. Кто же входит в эти категории?
Лицо может быть признано судом недееспособным, если вследствие душевной болезни или слабоумия не может понимать значение своих действий или руководить ими. Возбуждать дело о признании человека недееспособным могут только члены его семьи, органы опеки и попечительства, психиатрические лечебные заведения и общественные организации (т. е., например, соседи или сослуживцы не могут). Справка из психдиспансера еще ни о чем ни говорит, так как, с одной стороны, человек мог просто туда не обращаться, а с другой, он может там состоять на учете (например, лечиться от заикания или депрессии), но при этом быть дееспособным.
Ограниченная дееспособность лишает права распоряжаться имуществом и денежными доходами самостоятельно (без разрешения попечителя). Под эту категорию кроме детей подпадают, как правило, лица, злоупотребляющие спиртными напитками или наркотиками.

Всегда, когда в сделке участвует лицо, находящееся под опекой или попечительством, требуйте прохождение опекунского совета!

Если после получения разрешения опекунского совета, обстоятельства вынуждают Вас покупать другую квартиру, то требуется получение нового разрешения.

Необходимые документы для опекунского совета:
 - Заявление родителей, совладельцев продаваемой квартиры и сожителей (всех прописанных в квартире старше 15 лет) - пишется в опекунском совете по образцу.
- Паспорта родителей + ксерокопия (фото, кем и когда выдан, прописка).
- Свидетельство о рождении ребенка + ксерокопия.
- Свидетельство о браке (разводе) + ксерокопия.
- Правоустанавливающие документы на продаваемую и покупаемую квартиры + ксерокопии.
- Извлечение из Реестра прав собственности на недвижимое имущество (Вытяг) на ОБЕ квартиры + ксерокопии.
- Тех. паспорта на ОБЕ квартиры + ксерокопии.
- Форма №3 из ЖЭКа на квартиру, что продается.
- Справки со школы, дошкольных учреждений, с работы родителей.
*Справка из управления социальной защиты населения про пребывание на учете (для матерей-одиночек).
*Справка из сельсовета про пригодность дома для проживания в зимний период (в том случае, если взамен продаваемого жилья покупается дом).

Документы подают оба родителя (даже если на сегодняшний день они находятся в разводе и совместно не проживают).
Если один из родителей формально есть, но реально не может участвовать в оформлении документов, то опекунский совет предварительно должен принять специальное решение о принятии заявления только от одного родителя.
* Обращайте внимание, если заявление подано только одним родителем, то к нему должно прилагаться:
- или специальное решение опекунского совета о принятии заявления только от одного родителя;
- или "Свидетельство о смерти";
- или "Свидетельство суда о признании второго родителя умершим или без вести пропавшим".
В противном случае сделка может быть признана недействительной.
Если среди Продавцов было лицо, признанное судом недееспособным и этот факт был скрыт, то сделка признается недействительной.

1. Все вышеперечисленные документы предоставляются в оригиналах и копиях.

2. Заседают органы опеки и попечительства по данным вопросам не чаще 2-х раз в месяц.

3. Следует разграничивать понятия «органа опеки и попечительства» от «опекунского совета» , поскольку данные понятия не идентичны. Согласно требованиям Порядка осуществления нотариальных действий нотариусами Украины и Правил опеки и попечительства и ст. 177 Семейного кодекса Украины, для отчуждения недвижимого имущества требуется согласие именно ОРГАНОВ ОПЕКИ И ПОПЕЧИТЕЛЬСТВА, а не опекунских советов, которые создаются при таких органах опеки и попечительства и по своей сути являются консультационным органом , цель которого – организовать помощь в работе органов опеки и попечительства.

СПРАВОЧНИК

Опекунские советы г. Киева

Опекунский совет Голосеевского района
ул. Красноармейская (Большая Васильковская)
, 58; тел.: 289-38-55

Опекунский совет Дарницкого района
ул. Бажана, 7-Е 

тел.: 564-37-98;  564-42-90

Опекунский совет Деснянского района
пр. Маяковского, 21-Г

тел.: 515-75-76; 547-63-49

Опекунский совет Днепровского района 
ул. Жмаченко, 10 
тел.: 543-08-13; 543-25-58

Опекунский совет Оболонского района
ул. Мате Залки, 5б

тел.: 426-84-23

Опекунский совет Печерского района
ул. Кловский спуск, 24

тел.: 280-20-72

Опекунский совет Подольского района
ул. Константиновская, 9/6
тел.: 425-22-81; 425-35-79

Опекунский совет Святошинского района
пр. Победы, 97

тел.: 407-25-70, 452-80-63

Опекунский совет Соломенского района 
пр. Воздухофлотский, 41 

тел.: 207-39-36, 248-97-56

Опекунский совет Шевченковского района
бул. Т. Г. Шевченка, 26/4

тел.: 234-89-49

   Нотариус всегда может предоставить своим клиентам максимально полную и развёрнутую консультацию по вопросам совершения определённых нотариальных действий, в соответствии с действующим законодательством Украины.

   Соблюдение нотариусом порядка проведения нотариальных действий и чёткое выполнение требований закона является гарантией защиты прав и законных интересов физических и юридических лиц, в контексте реализации превентивной функции нотариальной деятельности, а именно — недопустимость судебных споров.

Падалка Роман Олегович

г. Киев, ул. Богдана Хмельницкого, 17/52-А, этаж 4-А, офис 421

Тел.: (044) 359-05-77

Моб.: (067) 403-08-67

 

Лабутина Юлия Юрьевна

г. Киев, ул. Большая Житомирская, 8/14. офис 2

Тел.: (044) 279-33-57

Моб.: (097) 696-57-33

 

Гоменюк Алена Николаевна

г. Киев, ул. Саксаганского, 9. офис 1

Тел.: (044) 287-75-76

Моб.: (067) 402-94-87

 

Тарасенко Андрей Владимирович

г. Киев, ул. Багговутовская, 23

Тел.: (044) 331-99-00

Моб.: (097) 312-63-23

 

Щербак Татьяна Владимировна

г. Киев, бул. Дружбы Народов, 26/1, кв. 62

Тел.: (044) 239-10-94

 

Чайка Ирина Григорьевна

г. Киев, ул. Хоривая, 34, офис 2

Тел.: (044) 501-10-32

Моб.: (067) 224-19-99

 

Влас Мария Сергеевна

г. Киев, ул. Владимирская, 48, кв. 2

Тел.: (044) 246-37-04

Моб.: (050) 592-60-00

   

Відповідно до нового законодавства, починаючи з 1 січня 2016 року існуватиме три суб’єкти, які надаватимуть адміністративні послуги з питань держаної реєстрації речових прав на нерухоме майно та реєстрації юридичних осіб. В’ячеслав Хардіков, в.о. начальника головного територіального управління юстиції в області: «Першим суб’єктом є державні реєстратори райдержадміністрацій та міськвиконкомів міст обласного значення. Наступним суб’єктом є нотаріуси як державні реєстратори. Третім суб’єктом у цій сфері є акредитовані суб’єкти – юридичні особи публічного права, тобто комунальні підприємства, які можуть створюватися органами державної влади і органами місцевого самоврядування».

 

З наступного року Міністерство юстиції вже не виконуватиме непритаманні для себе реєстраційні функції. А з 30 квітня інститут державного реєстратора Мін’юсту взагалі зникне з системи органів державної влади.

 

У законодавстві передбачений перехідний період з 1 січня по 30 квітня 2016 року, протягом якого реєстратори Міністерства юстиції поступово передаватимуть свої повноваження на місця – райдержадміністраціям та виконкомам міст обласного значення (зокрема, і центрам надання адміністративних послуг). Усі державні реєстратори, що працюватимуть на місцях, матимуть доступ до напрацьованих органами юстиції реєстрів.

 

Завдяки створенню широкого кола суб’єктів, що надають реєстраційні послуги, якість послуг з реєстрації нерухомості та бізнесу зросте, оскільки вони конкуруватимуть між собою.

 

Прийняття документів та здійснення державної реєстрації відбуватиметься за принципом екстериторіальності. Простіше кажучи, стає можливим звернення до будь-якого державного реєстратора в межах території України, незалежно від місцезнаходження чи місця проживання заявника.